Какова цена обещаний Белозерцева И.А.

 Последние Новости
  • /
  • /
  • Цена на проезд или стоимость обещаний Белозерцева
  • Цена на проезд и какова стоимость обещаний губернатора Белозерцева

    Цена на проезд или стоимость обещаний Белозерцева
    October 20
    09:072019
    Версия для печати
    📁Аналитика

    Youtube The Politics

    Сегодня попробуем возвратиться на несколько месяцев назад. В те времена единый день голосования только приближался, но главный единорос области И.А. Белозерцев уже делал всё от него зависящее, чтобы испортить отношения с избирателями. В те времена произошло знаковое событие, которое запомнили все жители Пензы. Это было повышение цен на транспорт. С 8 июля стоимость проезда в автобусе стала составлять 23 рубля, стоимость проезда в маршрутке – 27 рублей (ссылка: https://penzanews.ru/society/136642-2019).

    Повышение цен на транспорт 2019

    Поначалу большинство жителей города подумало, что Белозерцев перед выборами решил опробовать старый приём, затасканный ещё покойным Василием Кузьмичём. Сущность этого приёма до наивности проста. Первым делом на 4-5 рублей повышается цена на проезд во всех видах городского транспорта.

    Затем по всем местным телеканалам с неделю крутят сюжеты о том, как губернатор ругает муниципальных перевозчиков за необоснованное повышение стоимости проезда и грозится принять самые строгие меры.

    Затем происходит снижение цен на 1-2 рубля. А после этого благодарные граждане с торжественным видом идут голосовать за губернатора-заступника. Сам Белозерцев откатал этот приём ещё в августе 2018 года, когда проезд в маршрутках подорожал с 20 до 23 рублей.

    Многим казалось тогда, в июле 2019 года, что пройдёт ещё день-другой, и стоимость билета на маршрутку снизится на пару рублей. Но дни шли, а цены оставались на прежнем уровне, пока все окончательно не поняли, что 27 рублей – это всерьёз и надолго. Весьма примечательно, что Белозерцев в этот щекотливый момент попытался сделать хорошую мину при плохой игре, и предпринял всё, чтобы отмежеваться от транспортников, решивших повысить цены. Сначала он громогласно заявил, что для людей стоимость проезда надо сохранить (ссылка: https://penzanews.ru/society/136409-2019).

    Белозерцев И.А. - стоимость проезда надо сохранить

    И, даже, на полном серьёзе, потребовал от Федеральной антимонопольной службы и прокуратуры проверить требования перевозчиков на предмет законности (ссылка: https://penzanews.ru/society/136417-2019).

    Белозерцев И.А. - необходимо проверить требования перевозчиков на предмет законности

    Но, видимо, губернатору уже не хватило полномочий, чтобы остановить этот беспредел транспортных компаний. Кроме того, мало верится в искренность его поползновений.

    По крайней мере, уже 10 июля 2019 года в средствах массовой информации появились сведения о том, что руководитель Пензенского управления Федеральной антимонопольной службы России Елена Демидова заявила, что «Говорить о картельном сговоре транспортных компаний, повысивших стоимость проезда в общественном транспорте Пензы, пока рано» (ссылка: https://www.penzainform.ru/news/social/2019/07/10/penzenskoe_ufas_ne_mozhet_zavershit_proverku_povisheniya_tcen_na_proezd.html).

    Говорить о картельном сговоре транспортных компаний, повысивших стоимость проезда в общественном транспорте Пензы, пока рано

    Судя по тому, что уже четвёртый месяц двадцатисемирублёвый воз и ныне там, ничего нового ФАС так и не нашла. А то, что все цены были подняты сразу всеми компаниями, и притом на одну и ту же сумму, ничего не значит.

    И ещё есть занятная информация по поводу «картельного сговора, о котором говорить пока рано». Если посмотреть на график, показывающий динамику роста цен на 92 бензин (ссылка: https://yandex.ru/news/quotes/213/20001.html), то сразу же бросится в глаза большой рост цен, имевший место в апреле-июне 2018 года.

    Динамика роста цен на 92 бензин

    То есть, когда транспортники в Пензе повышали цены в августе 2018 года, у них был реальный предлог сделать это. Зато после августа 2018 года цены на бензин не только не повысились, но даже немного снизились. На каком же основании транспортники повысили цены в 2019 году?

    Конечно, на стоимость проезда влияет не только цена бензина. Но, что послужило фактором, который привёл к резкому подорожанию пассажирских перевозок? Признаков обновления автопарков пока не наблюдается, новых маршрутов тоже. Состояние самого транспорта, во всех отношениях, оставляет желать лучшего. Что же это нам, предлагают то же, что было, но только за более высокую цену? Или мы чего-то не понимаем?

    Очень бы были признательны владельцам транспортных компаний, если бы они объяснили нам причины и основания повышения цен на проезд.

    Youtube The Politics

    Поделиться:
    Информация об Авторе
    Цена на проезд или стоимость обещаний Белозерцева
    Кирилл Орлов

    Соучредитель и главный редактор медиа-проекта The Politics.

    Комментарии
    Комментарии отключены