Всё оплатят налогоплательщики

 Последние Новости
  • /
  • /
  • Махинации с социально-значимыми объектами транспортной инфраструктуры
  • Махинации с социально-значимыми объектами транспортной инфраструктуры

    Махинации с социально-значимыми объектами транспортной инфраструктуры
    May 16
    15:582023
    Версия для печати
    📁Коррупция

    Youtube The Politics

    В этой статье мы раскроем завесу тайны систематической коррупции и злоупотреблением полномочий губернатором Пензенской области Олегом Мельниченко!

    Речь пойдет о махинациях Олега Фомина и Николая Кривозубова, которые, используя хитроумные приемы, приобрели социально-значимые объекты транспортной инфраструктуры за "копейки", несмотря на их реальную стоимость в миллионы.

    Эта ситуация требует независимого расследования и внимания общественности! Поддержите идеи прозрачности и борьбы с коррупцией. Расскажите друзьям, делитесь информацией! Вместе мы можем изменить будущее нашего региона!

    Итак, в 2020 году Олег Владимирович Фомин и Николай Михайлович Кривозубов при помощи хитрых уловок становятся совладельцами всех зданий троллейбусного депо, расположенного по адресу г. Пенза, пр. Победы, 65, а также целого ряда других объектов, в равных долях.

    В соответствии с договором о продаже социально-значимых объектов и договором об исполнении условий торгов по реализации транспортной инфраструктуры с Администрацией города Пензы, Олег Фомин и Николай Кривозубов обязуются обеспечивать транспортное обслуживание граждан на муниципальных маршрутах электрического транспорта.

    Приобретенные ими объекты обошлись всего в 48.880.000 рублей, несмотря на реальную стоимость более 450.000.000 рублей.

    Это было возможно только благодаря махинациям и мпланированному банкротству муниципального транспортного предприятия.

    Согласно этому договору, при невыполнении или частичном выполнении обязательств по транспортному обслуживанию, суд может прекратить договор по запросу местного самоуправления, и объекты должны вернуться в муниципальную собственность.

    В 2020 году Фомин и Кривозубов попытались отменить соглашение с Администрацией города Пензы через закрытие муниципальных маршрутов городского электрического транспорта по инициативе Управления транспорта и связи города Пензы.

    Кому была выгодна эта сделка?

    Фомин и Кривозубов прибегли к уловкам, с участием губернатора Олега Мельниченко. Вместо того чтобы требовать от них обновления троллейбусного парка за свой счет или возврата имущества из-за неисполнения условий договора, Мельниченко закупает троллейбусы на счет Министерства государственного имущества Пензенской области, через инфраструктурный кредит на 2.441.188.000 рублей на 14 лет под 3% годовых, увеличивая при этом государственный долг региона на 10%.

    Новые троллейбусы передаются в аренду компании ООО "УНИВЕРСАЛ СЕРВИС", принадлежащей Фомину и Кривозубову. Это помогает им выполнить условия договора за счет бюджетных средств, при этом сохраняя троллейбусное депо и контактные сети в их собственности.

    Размер арендной платы

    Стоимость инфраструктурного кредита на троллейбусы с процентами составила 3.069.717.636 рублей.

    Согласно документации производителя, срок эксплуатации троллейбуса УТТЗ-6241.01 "Горожанин" составляет 12 лет.

    Чтобы окупить расходы, арендная плата за один троллейбус в день должна быть 7.455 рублей. Однако, согласно договорам аренды транспортных средств без экипажа, арендная плата за один троллейбус в день составляет всего 1.720 рублей.

    За 16 дней эксплуатации в мае 2023 года 10 новых троллейбусов ООО "УНИВЕРСАЛ СЕРВИС" заплатило Министерству государственного имущества Пензенской области 274.330 рублей.

    После простых расчетов выясняется, что за 12 лет эксплуатации 94 троллейбусов, ООО "УНИВЕРСАЛ СЕРВИС" заплатит всего 708.158.400 рублей (немного больше суммы выплаты процентов по кредиту), а сам кредит в 2.361.559.236 рублей будет выплачиваться из бюджета, за счет налогов жителей региона, а Фомин и Кривозубов получат прибыль, возвращая устаревшие троллейбусы для утилизации за счет государства.

    Эта ситуация является ярким примером систематической коррупции и злоупотребления полномочиями губернатора Пензенской области. Это подрывает доверие населения к властным структурам и требует независимого расследования и принятия мер для предотвращения подобных случаев в будущем.

    Youtube The Politics

    Поделиться:
    Информация об Авторе
    Махинации с социально-значимыми объектами транспортной инфраструктуры
    Кирилл Орлов

    Соучредитель и главный редактор медиа-проекта The Politics.

    Комментарии
    Комментарии отключены